Cпецпроекты

Вечносладкая дыня и негниющие помидоры. Американцы создают новый вид еды


0 221 72
Американская сеть розничной торговли Walmart создает новые виды фруктов и овощей, чтобы лучше конкурировать с Amazon.

Walmart сумели создать мускусную дыню Sweet Spark, которая остается сладкой на протяжении всего года, устойчивые к длительным перевозкам помидоры и арбуз с желтой кожурой и невероятным вкусом.

Эти фрукты и овощи выращивают из семян в секретной лаборатории сети. Помимо растительных новинок, Walmart также поэкспериментировал с новыми сочетаниями вкусов. Сеть разработала овсянку со вкусом торта и маринованные огурцы Tropickles со вкусом фруктового пунша.

Фруктовые огурцы появились в продаже в сети еще в июле, и этот продукт получил хорошие отзывы от покупателей на сайте Walmart.

Сеть также предлагает посетителям поучаствовать в тестировании вкусов новых продуктов компании в своих магазинах. Таким образом Walmart работает над преодолением барьеров восприятия новинок, ведь если потребителям понравится вкус дегустируемого арбуза, его цвет их не отпугнет.

Такие продуктовые инновации стали частью глобальной стратегии сети по удерживанию лидерских позиций среди ритейлеров США. Walmart старается дифференцироваться от Amazon, который стал серьезным игроком рынка после приобретения сети Whole Foods в этом году.

  

Тэги:
Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: