Cпецпроекты

В США набирает обороты производство поддельного мяса и морепродуктов


0 926 19
Поколение Z формирует рынок растительных альтернатив мясу.

Поддельное мясо – это стремительно растущая продуктовая категория, которая может изменить наши пищевые привычки. Продукты животного происхождения заменяют растительными альтернативами, которые на вкус и вид как мясо. Цель таких изменений – снижение глобальной зависимости от животного сельского хозяйства. Поколение Z активно поддерживает этот тренд.

Поколение Z – это люди, которые родились в период с середины 1990-х по середину 2000-х, то есть самые старшие представители этой группы скоро окончат университет. Эта группа составляет 25% населения США и до 2020 года 40% всех американских потребителей будут из поколения Z.

Исследования показали, что среди студентов наиболее желаемыми категориями еды в буфетах университетов являются «растительные меню» и «экологически безопасные морепродукты». Поколение Z потребляет на 57% больше тофу и на 550% больше растительного молока, чем их предшественники миллениалы (поколение Y).

Google Trends демонстрируют исторический максимум общественного интереса к веганской диете, и это заслуга не только поколения Z.

Согласно данным Allied Market Research, глобальный рынок заменителей мяса будет расти на 8,4% ежегодно в ближайшие 3 года и до 2020 года составит 5,2 млрд долларов.

Производители «фальшивого» мяса и морепродуктов (бургеры «с кровью» и суши из томатов) выбрали студенческие городки в качестве целевой аудитории для тестирования своих изобретений.

В октябре стартап Impossible Foods заявил о расширении дистрибуции своих веганских бургеров «с кровью» (они готовятся на гриле и «кровят» соками, как настоящая говядина) в буфеты университетов и компаний. До этого уникальные бургеры продавались в немногочисленных заведениях для гурманов.

impossiblefoods.com

Производители поддельных морепродуктов тоже выбрали компании, поставляющие еду, в частности, в студенческие кафе. New Wave Foods производят фальшивые креветки из водорослей, а Ocean Hugger Foods – помидорный заменитель сырого тунца.

oceanhuggerfoods.com

Студенты – это целевая аудитория с большим потенциалом. В годы учебы эти люди вырабатывают привычки на всю жизнь, включая общие предпочтения в еде и конкретных продуктах. Молодежь легко принимает новинки и проявляет экологическую сознательность.

До 2050 года мировое население может достигнуть 9 млрд человек, и это весомая причина волноваться по поводу продовольственных запасов планеты. Поколение Z дает надежду на то, что мировая мясозависимость сбавит обороты и альтернативные источники питания войдут в наш ежедневный рацион.

Фото с обложки: impossiblefoods.com

  
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ 5 главных глобальных фуд-трендов 2018 года
3166 0 31

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: