Cпецпроекты

Новый странный тренд в еде: суши в круассане


0 766 12
Думаете, что уже попробовали в этой жизни все? А как на счет круассанов с начинкой из суши? Обычный такой круассан, который французы любят есть на завтрак, и обычные суши, которые японцы любят макать в соевый соус.

Необычное блюдо уже получило название «крусуши» и пользуется бешеной популярностью в Калифорнии, где его называют «калифорнийский круассан».

Сочетание французской выпечки и японской рыбы с рисом и морскими водорослями увидело свет в начале года в американской пекарне Mr. Holmes Bakehouse. Идея создать такое блюдо пришла в голову шеф-повару пекарни во время похода в супермаркет, когда он проходил мимо рядов азиатской кулинарии. Холмс купил там все ингредиенты, нужные для ужина в японском стиле, а после этого приготовил на своей кухне роллы из копченого лосося, васаби, маринованного имбиря и водорослей нори. И… завернул их в круассан, который посыпал семенами кунжута. Суши-круассан Холмс подал с небольшой порцией соевого соуса, без которого сложно представить японское блюдо.

Необычный микс французской и японской кухонь быстро стал визитной карточкой пекарни Mr. Holmes Bakehouse. Даже несмотря на то, что цена этого творения составляла не так уж мало — 5 долларов, до 11 утра каждого дня всю партию «крусуши», как правило, уже раскупали.

Новинка продается в пекарнях Mr. Holmes Bakehouse в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Сеуле, а также вызывает бурные споры в социальных сетях с момента своего появления. Одни не могут дождаться, чтобы попробовать этот «шедевр», другие же называют крусуши «преступлением против выпечки».

А вот те, кому уже довелось съесть крусуши, в один голос отмечают, что на вкус это блюдо, как бы странно это ни звучало, приятное и все ингредиенты удачно сочетаются между собой.

Делаем ставки, когда подобный тренд доберется о Киева и кто из киевских рестораторов первым решит кормить им жителей и гостей столицы.

Кстати, это не первый случай, когда круассан соединяют с другим блюдом. В прошлом году Америка, например, сходила с ума по «кронату» — миксу французского круассана и американского пончика доната.

Соединить пончик и круассан придумал владелец пекарни Доминик Ансел. В день презентации Доминик приготовил 200 штук кронатов, которые раскупили в течение часа. Пекарня Ансела по сей день выпекает этот странный десерт, однако не больше 200 кронатов в день, так как сам Доминик говорит, что главным приоритетом для его компании является качество, а не количество.

Заметив, какой ажиотаж вызвал его кулинарный эксперимент, Ансел зарегистрировал торговую марку CRONUT и теперь никто, кроме него, не может официально продавать кронаты.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Новый тренд: «вулканическое вино»
515 4 11
 
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Новый тренд: бананы со съедобными шкурками
199 0 12

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: